Вы можете получить более подробную информацию по всем услугам, заказав звонок нашего специалиста. Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

*поля, обязательные для заполнения

Обработка звонков и заявок

 Прием звонка от клиента – это основополагающий сервис.  Сервис оптимизирует проблемы делового характера, а главное — не упустит звонки от клиентов. Эта услуга востребована у всех фирм, деятельность которых связана с обработкой большого количества звонков. Сотрудники таких компаний не в состоянии обслужить весь входящий и исходящий телефонный трафик. И столкнувшись с такой проблемой Вам необходимо: увеличивать штат сотрудников, или принять наше предложение по организации аутсорсинговых услуг Колл Центр 24.
Все понимают , что любой звонок - это потенциальная прибыль. Клиенты звонящие в Вашу компанию рас читывают получить качественный сервис по обработке звонка.Работник компании не может одновременно хорошо делать несколько вещей одновременно. Сотруднику не всегда удаётся принять звонок, переадресовать звонок, и т. д. Кроме всего у работника всегда есть много задач которые ему ставит руководство Вашей компании.Это приводит к не выполнению задач, которые вы ставите перед сотрудниками.
Организация услуги «Обработка телефонных звонков»
КоллЦентр24 станет вашим надежным партнеров по всем направлениям оказания телефонных услуг. Операторы КоллЦентра 24 – специалисты с высокой квалификацией. Они обучены навыкам делового общения и обладают разносторонними качествами в различных направлениях.

Зависимо требований заказчика, работники КоллЦентр24 выполняют аутсорсинг звонков:
в не рабочее время включая выходные и праздничные дни;в час - пик, при большом телефонном трафике;или только принимать и переадресовывать ваш звонок.
Перед началом работы в нашем колл-центре , индивидуальные специалисты КоллЦентр24 подробно изучают специфику деятельности каждого клиента. Также наши специалисты проходят ряд тренингов стрессоустойчивости и получают сертификацию.
Надо признать, что рядовой сотрудник без подготовки, на которого возложена обработка заявок, в должной степени не сможет общаться с клиентом таким образом, как это демонстрирует подготовленный специалист нашей компании. Операторы Коллцентра24 обладают всеми знаниями методик продаж и превосходно выполняют сценарии «продающего» общения.
Это свидетельствует о том, что возлагая на нас часть функций своей фирмы в КоллЦент24 обработки звонков, вы значительно сэкономите за счет:
отсутствия дополнительного расширения вашего штата и выплаты зарплат;отсутствия отправлять Вашего работника на тренинги и дополнительного обучения;оптимизировать время работника на решения оперативных задач и не отвлекаются на дополнительную работу;улучшения лояльности клиентов и ваших постоянных клиентов;роста вашей прибыли.
Обработка звонков, которую будут выполнять специалисты компании КоллЦентр24, выгодное и целесообразное решение.
За дополнительной информацией сотрудничества, тарифов и заказа услуги «Аутсорсинг приема звонков», обращайтесь к специалистам КоллЦентр24.

 

          Значимым преимуществом такого сервиса является возможность освободить ресурсы Вашей фирмы на решения более важных задач. При этом оптимизировать расходы на заработную плату и повысить профессиональные качества ваших сотрудников.
    

 Прием звонка от клиента – это основополагающий сервис.  Сервис оптимизирует проблемы делового характера, а главное — не упустит звонки от клиентов. Эта услуга востребована у всех фирм, деятельность которых связана с обработкой большого количества звонков. Сотрудники таких компаний не в состоянии обслужить весь входящий и исходящий телефонный трафик.

При проведении массированной рекламной компании важно, чтобы каждый вложенный рубль принес прибыль. В таких ситуациях особенно огорчает, когда клиент звонит Вам, но слышит только сигнал "занято". Каждый непринятый  звонок -- это не только упущенная выгода.

колл центр горячая линияСамо название "Горячая Линия" предполагает, что ответ на свой вопрос  клиент может получить в максимально короткие сроки. Для горячей линии недопустимо прерывание на обеденные перерывы и выходные дни.

виртуальный офисВсе руководители знают, как сложно содержать офис. Для многих этот фактор становится препятствием в начале работы. Есть простое и экономичное решение от "КоллЦентр24" - виртуальный офис.

Виртуальный офис необходим, если: