Вы можете получить более подробную информацию по всем услугам, заказав звонок нашего специалиста. Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

*поля, обязательные для заполнения

Виртуальный офис

виртуальный офисВсе руководители знают, как сложно содержать офис. Для многих этот фактор становится препятствием в начале работы. Есть простое и экономичное решение от "КоллЦентр24" - виртуальный офис.

Виртуальный офис необходим, если:

  • Вы открываете новую компанию и хотите сэкономить на содержании офиса и штатных сотрудников;
  • Вам нужно быстро начать бизнес, и не хватает времени на открытие офиса и подбор  сотрудников;
  • Вам нужно организовать круглосуточную связь с вашими клиентами и партнерами;
  • Вы не хотите терять своих клиентов, даже если у Вас выходной или телефон занят;
  • У Вас уже есть свой офис, но он не всегда справляется с количеством звонков.

"КоллЦентр24" предлагает следующие варианты работы виртуального офиса:

  • Персональный секретарь - перевод звонков на нужного сотрудника, принять факс, обработкаь электронной почты, принятие и передача информации нужному лицу, отклонение лишних звонков;
  • Прием заказов - предоставление информации о товаре/услуге и стоимости, принятие заказа, переправление его ответственному сотруднику, проверка наличия на складе, консультация по срокам заказа и пр.
  • Техническая поддержка - в случае неполадок в предоставлении услуг  фиксирование ситуации в специальном журнале,  направление  информации  ответственному штатному сотруднику.  В индивидуальных случаях возможна помощь оператора в разрешении ситуации в рамках утвержденного алгоритма действия.
  • Работа с клиентами - оператор работает по утвержденному с заказчиком алгоритму. Работа с клиентами подразумевает ответы на типовые вопросы, оформление заказа по телефону и пр.

Как организовать виртуальный офис?

Для начала выделяется  многоканальный номер телефона. На него будут поступать звонки, предназначенные только для вашей компании. Этот номер вы указываете в своих рекламных и информационных материалах как телефон своей круглосуточной службы по обслуживанию клиентов. Наши специалисты приветствуют звонящего от лица вашей компании, и действуют, в соответствии с утвержденным Вами алгоритмом - выяснят его имя, цель звонка, предоставят необходимую информацию, примут заказ или факс, соединят с нужным менеджером вашей компании. Если соединение с ответственным лицом невозможно, наш оператор примет информацию и передаст ее этому сотруднику по электронной почте или sms-сообщением.

В результате вы повышаете имидж компании в глазах клиентов и партнеров, получаете круглосуточную службу поддержки клиентов, и при этом затрачиваете минимум средств.