Вы можете получить более подробную информацию по всем услугам, заказав звонок нашего специалиста. Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

*поля, обязательные для заполнения

Телефонные опросы

телефонгТелефонные интервью, анкетирование — один из инструментов проведения маркетинговых и социологических исследований, которые заключаются в опросе респондентов по телефону на основе заранее разработанной системы опроса.

Телефонные опросы применяются в случае, когда необходимо изучить характеристики потребителей какого-либо товара или услуги, узнать общественное мнение, выяснить отношение покупателей к новому товару или рекламе и т.д.

Телефонные опросы целесообразно использовать для проведения:

  • Медиаисследований и исследований медиапредпочтений;
  • Мониторинговых и трекинговых исследований;
  • При оценке эффективности информационных и рекламных кампаний;
  • Для проведения опросов на любые актуальные темы.

Предметом маркетингового исследования могут являться потребительские предпочтения, отдельные характеристики потребительского поведения, своеобразие общественного мнения, известность производителей товарных знаков и другое.

Главным преимуществами телефонного опроса является скорость проведения и относительная низкая стоимость. В процессе телефонного интервью можно оперативно получать информацию о реакции рынка и потребителей на вас и на ваших конкурентов. Также метод телефонного анкетирования позволяет без крупных финансовых вложений проводить замеры рынка во время рекламной компании, до или после ее действия.

Преимущества работы с нами:

  • Полноценный CATI-центр с короткими сроками развертывания проектов;
  • Предоставление данных в любом  формате;
  • Выделенный менеджер проекта-социолог с опытом работы по организации полевых исследований, что заметно ускорит подготовку и выполнение Вашего проекта, а также обеспечит контроль качества заполнения анкет;
  • Тотальная запись разговоров, поминутная или поанкетная оплата;
  • Работаем по всей территории Беларуси и со всеми странами СНГ, приемлемая стоимость междугородних вызовов;
  • Оперативно реагируем на Ваши запросы;
  • Низкая себестоимость анкеты, что напрямую влияет на общую стоимость проекта.

Мы имеем опыт проведения подобных проектов и предлагаем использование мощностей нашего колл-центра для выполнения работ по сбору данных на исследовательских проектах с любым географическим распределением, сложностью и объемом.

По окончании проведения телефонного опроса заказчику предоставляется подробная статистика, содержащая информацию о составе и объеме выполненных интервью. Подготавливаются формы сводной статистики телефонного анкетирования и отчеты по результату опроса каждого контакта.

С нашей помощью Вы сможете больше уделять внимания аналитическому блоку, как Вашей ключевой компетенции, а также отношениям с заказчиками и маркетингу собственных услуг.