Вы можете получить более подробную информацию по всем услугам, заказав звонок нашего специалиста. Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

*поля, обязательные для заполнения

Отзывы

Крупнейший туроператор "Тез тур" как никто другой понимает, как важно всегда поддерживать высокое качество сервиса. Задачей "КоллЦентра24" является обработка входящих звонков и переключение их на менеджера агентства. В нерабочее время операторы собирают необходимую информацию от клиента и передают ее менеджерам агентств.

- На протяжении многих лет наша компания получает качественное обслуживание.  Благодаря "КоллЦентру24" нам удается не допускать упущенной выгоды и обработать все заявки от туристов. Все типовые запросы обрабатывает колл-центр, а менеджеры могут полноценно консультировать клиента, не отвлекаясь на звонки. На все изменения в работе колл-центр реагирует очень оперативно.

Один из ведущих производителей корпусной мебели в Республике Беларусь,  компания "Офисный комфорт" заботиться о качестве своей продукции. Именно с этой целью компанией был заказан телефонный опрос своих клиентов.

- В "КоллЦентре24" мы заказали опрос клиентов, которые пользовались нашей продукцией несколько месяцев. Колл-центр  справился со своей задачей блестяще: мы получили отчет по ответам клиентов в виде таблицы, и все записи разговоров. Я ситаю, что все, кто заботится о репутации своей компании, должны проводить такие опросы, чтобы узнать отзывы "из первых уст".

 

ЗАО "ВТБ Банк" пользуется услугой "Автоинформирование" от "КоллЦентра24"

- Мы считаем, что "Автоинформирование" -- это самый удобный способ рассказать клиентам о новых услугах или акциях, и самый корректный способ напомнить о просрочке платежа за кредит. "КоллЦентр 24" отлично справляется с этой функцией, и всегда оперативно реагирует на все изменения и дополнения.

 

Ведущий производитель мебели из массива "Молодечномебель" пользовался услугами "КоллЦентра24" во время проведения рекламной кампании.

-Наша компания проводила масштабную рекламную акцию. На рекламу был выделен достаточно большой бюджет, и, естественно, было важно не упустить ни одного клиента. "КоллЦентру24"    была поставлена задача переводить звонки от клиентов на магазины соответствующего города. Поскольку магазины не всегда справлялись со звонками, операторы передавали контакты не дозвонившихся клиентов продавцам. С задачей "КоллЦентр24"   справился, все звонки были обработаны и отправлены корректно.