Вы можете получить более подробную информацию по всем услугам, заказав звонок нашего специалиста. Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

*поля, обязательные для заполнения

О компании

Что такое колл-центр (call center)?

колл центрУслуги колл-центра становятся все более популярными в организациях, где необходимо принимать или делать много телефонных звонков. Это банки, страховые компании, крупные сети магазинов и производители разного рола продукции.  Call-центр, или контакт-центр используется для осуществления контактов с клиентами, проведения разного рода исследований, автоинформирования клиентов и проведения смс рассылки.

Свой колл-центр есть в каждой компании. Это секретарь, или иной сотрудник, задача которого - принимать или совершать звонки.  Однако, с ростом компании, один сотрудник уже не справляется с потоком звонков, и тогда руководство принимает решение расширять штат. Здесь и начинаются трудности. Как показывает практика, звонки в компанию поступают сразу в большом количестве.  А потом, может даже несколько часов, нет ни одного вызова.  В этом случае сложно рационально организовать рабочее время сотрудника. Кроме того, надо организовать рабочее место для сотрудника, оформить документацию и пр. При совмещении различных факторов могут возникать конфликтные ситуации. 

Специализированный call-центр выполняет функции таких сотрудников 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. А система обработки большого количества телефонных звонков позволяет автоматизировать этот процесс, следить за получаемой в ходе работы статистикой и генерировать  отчеты по любому, требуемому заказчиком, параметру. Возможности нашего КоллЦентра24 позволяют реализовать функции, которые не под силу даже самому профессиональному секретарю: большое количество телефонных линий, мощная компьютерная телефонная станция, специализированное программное обеспечение, круглосуточный график работы. Широкий спектр возможностей позволяет обрабатывать до нескольких тысяч звонков в сутки. КоллЦентр24 возьмет на себя функции горячей линии, справочно-информационной службы,телеголосования, телефонные опросы для проведения маркетинговых и социологических исследований, проведет смс рассылку и автоинформирование клиентов.

Колл-центр имеет несомненные преимущества перед отдельно взятым сотрудником:

  • рабочий день -- 24 часа в сутки;
  • нет перерыва на обед;
  • отсутствуют больничные;
  • колл-центр не уходит в отпуск;
  • колл-центр не пропускает звонки;
  • колл-центр не опаздывает на работу;
  • колл-центр выполняет широкий перечень дополнительных услуг: смс рассылка, автоинформирование, аренда удаленных рабочих мест и пр.

Постоянными клиентами call-центра являются крупнейшие банки, страховые компании, крупные торговые сети, туристические операторы и развивающиеся компании, маркетинговые и рекламные агентства, издательства.