Вы можете получить более подробную информацию по всем услугам, заказав звонок нашего специалиста. Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

*поля, обязательные для заполнения

Горячая линия

колл центр горячая линияСамо название "Горячая Линия" предполагает, что ответ на свой вопрос  клиент может получить в максимально короткие сроки. Для горячей линии недопустимо прерывание на обеденные перерывы и выходные дни.

"КоллЦентр24" в рамках услуги "Горячая линия" предлагает несколько направлений работы.

Справочно-информационная линия.

Операторы колл-центра сообщат вашим клиентам о: 

  • Ваших услугах: сути услуг, их стоимости, условиях предоставления;
  • Графике работы ваших офисов, филиалов и торговых точек;
  • Ваших товарах: наличие в торговых точках или на складе, ценах  и скидках, особенностях использования, гарантийных сроках и пр. ;
  • Проводимых акциях, их условиях;
  • Вы узнаете,  что думают о качестве вашей работы ваши клиенты, об  их пожеланиях, замечаниях и предложениях;
Поддержка продвижения Вашего бренда

Если Вы продвигаете на рынок свою продукцию или услуги, то знаете, как важно в условиях конкуренции реагировать на любое изменение потребительского спроса. Колл-центр готов предоставить Вам:

  • Обратную связь с потребителем. Вы сможете учесть пожелания и претензии клиентов, и вовремя усовершенствования свои товары или услуги;
  • Информационную поддержку потребителя. Ваши клиенты вовремя получат наиболее полную информацию о продукции или услугах.
  • Консультирование потребителя. Ваш потребитель будет знать все об особенностях использования Вашей продукции.
Поддержка ваших рекламных акций: конкурсов, розыгрышей призов, викторин

Если Вы собираетесь провести массированную рекламную кампанию, Вам необходимо подготовиться для принятия всех звонков от клиентов.  Горячая линия от "КоллЦентр24" поможет вам принять все звонки, не потеряв ни одного. Кроме того, колл центр предоставит вам подробную статистику:

  • Общее количество поступивших звонков;
  • Источник рекламы, из которого клиент о Вас узнал;
  • Зарегистрированные участники проводимых вами мероприятий;
Организация и проведение телеголосований

 «КоллЦентр24» может принять, обработать и осуществить большое количество телефонных звонков (до нескольких тысяч в день). Операторы во время разговора с клиентом   заносят полученную информацию в базу данных. Ход телеголосования Вы сможете увидеть в режиме реального времени (on-line).

Поддержка интерактивных телевизионных проектов

. "КоллЦентр24" в состоянии принять и обработать все вызовы, поступающие одновременно во время проведения интерактивного телевизионного или радио-проекта . мы предоставим Вам возможность следить за ходом проекта в режиме реального времени (on-line).

 

Как организовать горячую линию?

Для организации горячей линии или информационно-справочной службы call-центром или вашей организацией выделяется определенный номер  телефона. Это может быть городской или мобильный номер. Его Вы  указываете в своих информационных или рекламных материалах. На этот номер звонит клиент, спрашивает о Ваших товарах или услугах, получает ответы на интересующие его вопросы. Все поступающие звонки фиксируются.

Вы можете в любое время получить отчет о работе Вашей горячей линии. Мы Вам предоставим:

  • Время звонка;
  • Продолжительность звонка;
  • Количество поступивших звонков;
  • Информацию, запрошенную абонентом;
  • Ответ оператора;
  • Запись разговора оператора с клиентом.

Чтобы горячая телефонная линия была наиболее эффективна для Вас, и удобна для клиента,  наши специалисты совместно с Вами подготовят алгоритм разговора, по которому в дальнейшем будут работать операторы. При разработке инструкции мы учтем не только наиболее часто возникающие вопросы, но и опыт работы колл-центра при общении с клиентами.

Перед запуском горячей линии, операторы пройдут обучение по вопросам именно Ваших товаров или услуг . В процессе функционирования возможны корpектировки в алгоритме работы оператора, которые будут оперативно вноситься по мере необходимости.