Вы можете получить более подробную информацию по всем услугам, заказав звонок нашего специалиста. Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

*поля, обязательные для заполнения

Автоинформирование

автоинформирование колл центр

 

Услуга "Автоматический информатор" решает эти вопросы без привлечения новых сотрудников. Работа Автоинформатора возможна как на входящих, так и на исходящих звонках. Автоинформирование возможно на мобильные и городские телефоны Ваших клиентов.

Услуга "Автоматический голосовой ответ" (IVR - Interactive Voice Response –интерактивные голосовые ответы)  дает возможностьпредоставлять информацию в режиме реального времени для самообслуживания клиентов с использованием тонального набора как мобильного, так и стационарного телефонов.

Автоинформатор позволит сократить расходы на обработку  типовых вопросов клиентов, таких как:

  • Адреса магазинов, филиалов или торговых точек
  • Способы оплаты услуги или товара
  • Условия и сроки доставки
  • Правила возврата товаров
  • Состояние персонального счета абонента
  • Условия участия в маркетинговой акции
  • … и многое другое

Автоинформирование доступно как для крупных компаний, так и для начинающего бизнеса.

Мы можем построить голосовое меню, в котором клиенту будет предложено соединиться со службой продаж, бухгалтерией или отделом закупок – а каждая такая ветка меню будет соединять звонящего напрямую с мобильным или стационарным телефоном нужного специалиста.
С помощью услуги "Автоинформатор" Вы сможете  быть на связи с Вашими клиентами круглосуточно.

Услуга "Автоматическое голосовое сообщение" (IVM - Interactive Voice Messaging) – позволяет озвучить любую информацию при исходящем звонке. Услуга идеально подходит для информирования клиентов о новых предложениях и событиях, напоминания о чем-либо, сообщения о статусе ваших отношений. 

Автоматизация исходящих вызовов позволит Вам информировать Ваших клиентов об:

  • Акциях, проводимых Вашей компанией
  • Изменениях условий обслуживания клиентов
  • Уровне задолженности Ваших клиентов или состоянии лицевого счета клиента
  • Открытии нового офиса Вашей компании или смене адреса старого
  • … и многое другое