Вы можете получить более подробную информацию по всем услугам, заказав звонок нашего специалиста. Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

*поля, обязательные для заполнения

Аутсорсинг персонала

 

          Значимым преимуществом такого сервиса является возможность освободить ресурсы Вашей фирмы на решения более важных задач. При этом оптимизировать расходы на заработную плату и повысить профессиональные качества ваших сотрудников.
    

  Почему нельзя упускать звонки?
 Каждый звонок на телефон вашей компании это потонциальная прибыль, которую нельзя упускать.. Все зависит от качества обработки звонка. Согласно статистике более 85% звонящих либо негативно стали относится к данной компании либо ушли к конкурентам. По сути вы отдаете свою прибыль конкурентам. Поэтому правильным решением для вас будет обратиться в наш контакт центр и обеспечить себе безупречную репутацию, а также лояльность со стороны клиентов. В этом случае вы не упустите  ни одного клиента, а ваша прибыль будет только увеличиваться.
 

Преимущества услуги аутсорсинга
  Так кто же нуждается в услугах аутсорсинга контакт центра?. Это абсолютно все компании, которым важна их деловая репутация и увеличения своей прибыли. Заключив договор на аутсорсинг персонала при сегоднешней выгодной цене на такие услуги, мы гарантируем решения ваших задач:

  1. Расширения штата сотрудников.
  2. Рагруженность Ваших телефонных линий, что приводит к потере клиентов.
  3. Большое количество времени ожидания решения вопроса звонящего.
  4. Постоянный рост потери лояльности к Вашей компании звонящих клиентов .

Наши специалисты окажут все необходимые сервисы, в которых вы нуждаетесь.

Организация услуги
  Условия предоставления услуги  с нашим аутсорсинговым контакт-центром довольно просты. Нашим операторам вы можете делегировать обработку только тех звонков, которые Вы посчитаете важным и нужным для вас. А также абсолютно все входящие вызовы как фиксированной связи так и по мобильной . Заказывая услугу   "аутсорсинг персонала", стоимость которого относительно невысока, вы сами выбираете услуги которые предоставляет КоллЦентр24 .
 Перед началом сотрудничества с нами заключается договор, в котором указываются алгаритм  и особенности ведения разговоров с клиентами. Как правило, это:

  • ответы на информационные запросы и консультации;
  • результативные продажи в телефонном режиме;
  • обработка заказов услуг/товаров и т. п.

Обратившись в наш контакт центр, вы получаете преимущества в виде:

  • безупречной обработки телефонных звонков (24 часав сутки,7 дней в неделю,365 дней в году), включительно с праздниками и выходными;
  • повышение лояльности ваших клиентов;
  • значительное расширение клиентской базы.

Популярные услуги при заказе аутсорсинг персонала: